26 мая профессиональный праздник отмечали люди, готовые рисковать, генерировать идеи, меняющие мир, упорные и целеустремленные. Люди, которые «горят» своей идеей, не боятся потерпеть неудачу, падая, обязательно поднимаются и идут дальше, добиваясь успехов.
Бизнес — это ответственность, в том числе социальная. Нельзя оставаться в стороне от проблем тех, кто рядом и нуждается в помощи.
Сегодня социальная ориентированность бизнеса это потребность и норма общества и предприятия в поиске добропорядочных и надежных НКО и заинтересованы в совместных социальных проектах.
Компании занимаются благотворительностью и корпоративным волонтёрством в первую очередь с целью принести пользу обществу, а также чтобы улучшить свой имидж, повысить доверие к бренду, привлекательность компании как работодателя, с целью развития корпоративной культуры и своих сотрудников.
Все чаще компании интегрируют благотворительность в бизнес-стратегию, а также заинтересованы во встраивании благотворительности в философию бренда.
Благотворительностью заниматься выгодно, потому что клиенты будут тянуться к вашим ценностям, а сотрудники будут мечтать у вас работать. Даже за меньшие, чем у ваших конкурентов, деньги.
Среди преимуществ от участия в благотворительности представители бизнеса выделяют:
1.Имидж социально ответственной компании
2.Лояльность сотрудников
3.Уважение бизнес-партнеров
4.Признание общественности
5. Сплочение коллектива
6. Мотивирование сотрудников (нематериальное)
7. Налоговые льготы
Сегодня мы благодарим наших партнеров и меценатов, которые поддерживают проекты Фонда и поздравляем всех предпринимателей с профессиональным праздником.
От всей души желаем стабильности и процветания вашим предприятиям и удачной реализации бизнес-проектов и приглашаем к совместному участию в решении социальных вопросов региона!
По вопросам сотрудничества:
Телефон: +7 (347) 214-90-00, E-mail: tvoriashiedobro@bk.ru